Giveaway bis 27.07.2017/Розыгрыш до 27.07.17

Розыгрыш книги Мариша Пессл "Некоторые вопросы теории катастроф"

Розыгрыш проходит на моей странице в инстаграм и здесь. Можно принять участие и там и там, тем самым удвоить свои шансы.

Что надо сделать?


  • Подписаться на мой блог
  • Оставить комментарий под этим постом о том, почему вы хотите выиграть эту книгу!


Участвовать могут жители любой страны, где есть почта! 

Пусть эта книга найдет своего читателя!

Если еще остались вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу!

Kommentare

  1. Очень нравится обложка 😍, и даааа в электронке не очень удобно читать 😂

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Женя! Ты у нас будешь участвовать, как неизвестный) Я тебя запомнила)

      Löschen
  2. Мне она нужна)) потому что я хочу ее прочитать)🤓🤓🤓 а еще каждая книга, которая попадает ко мне, обретает свой домик 🏠🏠🏠она точно не пропадет и не одна я ее прочитаю) воть 🤗☺

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Как обнадеживающе! Ты прямо-таки ее заманиваешь к себе!

      Löschen
  3. Так как я уже писала комментарий, но он почему то не опубликовался, напишу еще раз) я хочу прочитать эту книгу, потому что для меня она будет особенной, я ее не куплю в магазине, как другие мои книги, я ее выйграю, это будет доставлять мне еще большее удовольствие при чтении) я полюбила читать недавно, но уверена что это уже навсегда, так как я не равнодушна к этим сокровищницам всего интересного❤

    AntwortenLöschen

Kommentar veröffentlichen

Beliebte Posts aus diesem Blog

"Die Worte der weissen Königin" Antonia Michaelis /"Слова белой королевы" Антония Михаэлис

[Rezension 19.17] "Das Herzenhören" Jan-Philipp Sendker/"Искусство слышать стук сердца" Ян-Филипп Зендкер