SuB/Непрочитанное
Am 02.08.2017 mein SUB bestehet aus 80 Bücher. Ich werde alles mögliches machen, um diese Zahl nieder zu machen.
На 02.08.17 у меня насчитывается 80 непрочитанных книг. Я сделаю все возможное, чтобы снизить это число.
Leseexemplare 02.08.17-01.11.17/Книги на рецензию 02.08.17-01.11.17
Ich lese diese Bücher als erste. Эти книги я читаю первыми.
Leseexemplare 02.08.17-01.11.17/Книги на рецензию 02.08.17-01.11.17
Ich lese diese Bücher als erste. Эти книги я читаю первыми.
- Konstantin Sergienko "Die Schlucht der freien Hunde"
- Andrea Schacht
"Kreuzblume" - Bettina Belitz
"Die Dieamantkrieger-Saga-Taschiras Bestimmung" - George R.R. Martin
"Wild Cards. Die erste Generation - 2. Der Schwamm" - Kristen Proby "Eine Prise Liebe"
- Kerrelyn Sparks "Zum Beißen verführt"
- Max Bentow
"Das Porzellanmädchen" - Lisa Stromme
"Das Erdbeermädchen" - Gisbert Haefs "Das Ohr des Kapitäns"
- Tracy Chevarlier
"Der Ruf der Bäume" - Robin Hobb "Die Gnabe der Könige"
- Bart-Jan Kazemier "Drone"
- David Gilman
"Legenden des Krieges: Das blutige Schwert" - Rick Riordan
"Die Abenteuer des Apollo:Das verborgene Orakel " - Brunonia Barry"Die Frauen von Salem"
- Kristin Harmel"Heute fängt der Himmel an"
- Andreas Gruber"Todesreigen"
- Stephen King"Es"
- Karen White, Beatriz Williams, Lauren Willig"Das saphirblaue Zimmer"
- Martha Sophie Marcus
Das Blaue Medaillon</i>
Angekommen ab Juli 2017/Появились на моих книжных полках во второй половине 2017
- Tilman Spreckelsen "Der Nordseeschwur"
- Klaus-Peter Wolf
"Ostfriesen Killer" - Mikaela Bley "Glücksmädchen"
- John Williams "Stoner"
- Gesa Schwartz "Grim: Das Siegel des Feuers"
- Antonia S. Byatt "Besessen"
- Danna Tartt "Der Distelfink"
- Horlan Coben "Das geheimnisvolle Grab"
- Mark Hill "Ich vergebe nicht"
- Lucinda Riley "Die sieben Schwestern"
- Nicholas Sparkas
"Seit bu bei mir bist"
Angekommen bis zum Mitte Juli 2017/Появились на моих книжных полках до середины июля 2017
Deutsche Bücher:
- Jean-Luc Bannalec "Breatoniscge Brandung"
- Jean-Luc Banalec "Breatonische Verhältnisse"
- Simon Becket "Die Chemie des Todes"
- Simon Becket "Kalte Asche"
- Charlote Link "Die letzte Spur"
- Charlote Link "Der fremde Gast"
- Charlote Link "Die Betrogene"
- Jeffrey Archer "Spiel der Zeit"
- Carlos Ruiz Zafón "Der Schatten des Windes"
- Jonnathan Maberry "Lost land: Die erste Nacht"
- Ruth Nestvold "Flamme und Harfe"
- Wolfgang Hohlbein "Arri"
- Monika Fth "Der Erdbeerpflücker"
- Antonia Michaelis
"Die Worte der weissen Königin" - Zoran Drvenkar "Sorry"
- Arkadi und Boris Strugatzki "Sammlung 1"
- David Baldacci "Im Bruchteil der Sekunde"
- Sylke Tannhäuser "Leipziger Affären"
- Elizabeth Eulberg "Wie wir einen Sommer (vergeblich) versuchten, uns nicht zu verlieben"
- Myla Goldberg "Böse Freundin"
- Jana Frey "Wenn du mich brauchst"
- Petra Hülsmann "Glück ist, wenn man trotzdem liebt"
- Colleen Hoover "Finding Cinderella"
- Kristina Ohlsson "Schwesterherz"
- Jo Nesbo
"Der Sohn" - Harlan Coben "Der Schwarze Schmetterling"
- Bettina Belitz
"Diamantkrieger-Saga: Damir Schwur" - Bettina Belitz
"Diamantkrieger-Saga: La Lobas Versprechen" - George R.R. Martin
"Die erste generation. Wild Cards. Vier Asse"
Russische Bücher:
- Хардим
"Дерево лжи" - С. Джио "Утреннее сияние"
- К.Кизи "Пролетая над гнездом кукушки"
- Пастернак "Доктор Живаго"
- Милн "Шесть камешков на счастье"
- Замятин "Мы"
- Луганцева "Чудо в перьях"
- Хьюз "Письмо"
- Эшер "Волшебный свет"
- Гарди Вдали от обезумевшей толпы"
- Уиндем "День триффидов"
- Стокер "Дракула"
- Миссима "Золотой храм"
- Зенкер
"Искусство слышать стук сердца" - Фидзжеральд "Ночь нежна"
- Голдинг "Повелитель мух"
- Гюго "Отверженные"
- Камю "Чума"
- Янг "Хижина"
- Ремарк "Ночь в Лиссабоне"
- Бальзак "Шагреневая кожа"
- Шолохов "Поднятая целина"
- Фаулз "Дьяволы Фермана"
- Рыбаков "Дети Арбата"
- Э.Тайлер "Катушка синих ниток"
- С. Бьерк "Я путешествую одна"
- Гранже
"Присягнувшие тьме" - Толстая "Кысь"
- Хьюлик "Свой среди воров"
- Хьюлик Легенда о круге кн.2
- Волкодав
- Хобб "Волшебный корабль"
- Хобб "Королевский убийца"
- Хобб "Странствия убийцы"
Huhu!
AntwortenLöschenIch folge nun deinem Blog. Magst du meinem vielleicht auch folgen? Würde mich sehr freuen! :)
Liebe Grüße
Corinna
http://buecherweltcorniholmes.blogspot.de/
Жизнь - боль (((
AntwortenLöschenиз всего списка я читала только:
Пастернак "Доктор Живаго"
Замятин "Мы"
Стокер "Дракула"
Фидзжеральд "Ночь нежна"
хочу с вами почитать:
Гюго "Отверженные"
Ремарк "Ночь в Лиссабоне"
С. Бьерк "Присягнувшие тьме" - Ж.К. Гранже ведь)))
а остальных книг у меня нет в наличии и в ближайшее время не предвидется.
хотя... мне в магазине очень понравилось оформление книг Хобб, но не знаю прям, понравится или нет...может как и Мартина, взять одну книгу на пробу, а дальше как пойдет...